Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Как мотивировать персонал

Даже если в вашем отеле работают профессионалы гостиничного бизнеса высокого класса, отель может не быть успешным. Почему? Потому что огромную роль играют сотрудники фронт-деск. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники качественно выполняли свою работу, ведь это – 50% успеха.

Будьте приветливы

Будьте приветливы при общении с персоналом. Постоянные крики не способствуют качественной работе. Да, сотрудники должны быть стрессоустойчивыми, но еще есть такое понятие как «предел прочности». И он может наступить в любой момент. Идеально, если вы будете в курсе того, как и чем живет сотрудник. Это поможет позволить его продуктивность.

Сплоченность коллектива

Сплоченность коллектива напрямую влияет на продуктивность. Когда персонал готов выполнять работу вместе, быть взаимозаменяемыми и взаимодополняющими – тогда работа будет выполнена на «отлично».

Качественный продукт

В любой работе найдется место юмору. Он прекрасно разряжает обстановку. Кроме этого, дайте сотруднику понять, что он работает в хорошей организации, предлагающей качественный продукт. Тогда сотрудники будут уверены и начнут работать «с душой».

Держите персонал в курсе новостей

В отеле появляются акции или новые услуги? Оповестите персонал заранее, чтобы они были в курсе и могли предлагать допуслуги гостям. Идеально, если сотрудники смогут попробовать новые услуги на себе, чтобы они потом могли дать оценку для гостей.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook